уважаемые калиноводы

Administrator 05 Фев. - 14:37

Administrator
Купил недавно себе калину, дак вот все хорошо, но движок работает как дизель, по звуку похоже. Некоторые говорят, машина русская не парься, а те кто садится в машину 1й раз, спрашивают:"она у тебя дизель чтоли?" Почитал в инете, говорят что так и есть у большинства калин, кто-то говорит что клапаны стучат. Может кто знает отчего так?

Комментарии (28):

Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

На холодном двигателе поршень стучится юбкой о стенки цилиндров при прохождении верхней мертвой точки - особенность некоторых двигателей ваза, по мере прогрева стук должен исчезать.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Anonymous user писал: На холодном двигателе поршень стучится юбкой о стенки цилиндров при прохождении верхней мертвой точки - особенность некоторых двигателей ваза, по мере прогрева стук должен исчезать.
Не исчезает после прогрева.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

kust писал: Не исчезает после прогрева.
По всей видимости выработка цилиндров слишком велика, поэтому тепловое расширение поршня не компенсирует того зазора из-за которого возникает стук. Для точной диагностики думаю нужно обратиться за консультацией к толковому мотористу, возможно проблема в чём то более серьезном, правда я таких не знаю и сам я далеко не моторист, возможно имеет смысл обратиться в фирмы, являющиеся официальными представителями ваза. Но если это именно тот стук о котором мы говорим, то, я думаю, можно и правда не париться и ездить так до первого крупного ремонта двигателя. Хотя, я где то встречал, что некоторые заменяли поршни то ли на бОльшие, следующего ремонтного размера, то ли на низкие "приоровские", чтобы избавиться от этого "дизельного" звука, вот не знаю только насколько это экономически оправданно.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Anonymous user писал: > kust писал:Не исчезает после прогрева.По всей видимости выработка цилиндров слишком велика, поэтому тепловое расширение поршня не компенсирует того зазора из-за которого возникает стук. Для точной диагностики думаю нужно обратиться за консультацией к толковому мотористу, возможно проблема в чём то более серьезном, правда я таких не знаю и сам я далеко не моторист, возможно имеет смысл обратиться в фирмы, являющиеся официальными представителями ваза. Но если это именно тот стук о котором мы говорим, то, я думаю, можно и правда не париться и ездить так до первого крупного ремонта двигателя. Хотя, я где то встречал, что некоторые заменяли поршни то ли на бОльшие, следующего ремонтного размера, то ли на низкие "приоровские", чтобы избавиться от этого "дизельного" звука, вот не знаю только насколько это экономически оправданно.
Спасибо!! А как долго можно проездить до серьезного ремонта прмиерно? сколько тысяч км можно еще попоездить?
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

какой двигатель: 8 или 16 клапанов. Если 8 клапанный - они шумные, дизельный звук бывает присутствует, 16 клапанник должно быть почти не слышно...
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Anonymous user писал: какой двигатель: 8 или 16 клапанов.Если 8 клапанный - они шумные, дизельный звук бывает присутствует, 16 клапанник должно быть почти не слышно...
8 клапанов, 1.6 двигатель
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

kust писал: Спасибо!! А как долго можно проездить до серьезного ремонта прмиерно? сколько тысяч км можно еще попоездить?
Сложно ответить, у меня на ваз2110 была такая проблема как купил, отъездил два года, примерно 30 тыс. км и продал, после меня знаю человек еще два года ездил и ничего не делал и так же продал. Но еще раз уточню, стук поршней если не совсем пропадает, то должен становиться заметно тише по мере прогрева и в целом не опасен, если этого не происходит, то думаю не стоит тянуть с консультацией у моториста, может что то другое стучит
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

kust писал: Спасибо!! А как долго можно проездить до серьезного ремонта прмиерно? сколько тысяч км можно еще попоездить?
страшно не то, сколько можно проездить, а когда именно возникнет поломка. Представь себе поломку ночью на трассе зимой вдали от населенных пунктов. Так что заставляй дилера делать если на гарантии.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Проверь давление масла. Далее - либо замена маслянного насоса (если мало), либо замена гидрокомпенсаторов. Отличительная деталь при такой ситуации: холодный двигатель не стучит, как прогреется стучит.
Анонимный пользователь

Анонимный пользователь 05 Фев. - 14:37

Anonymous user писал: Проверь давление масла. Далее - либо замена маслянного насоса (если мало), либо замена гидрокомпенсаторов. Отличительная деталь при такой ситуации: холодный двигатель не стучит, как прогреется стучит.
масло недавно поменял, 1 т.км назад, вроде норм уровень, еслиб не хватало давления наверное бы индикатор какой-нибудь горел? а движок не то чтобы стучит, а цокает, как на холодном так и на горячем движке.


Чтобы написать комментарий зарегистрируйтесь или войдите