Многие водители не обращают внимание на боковые грыжи, хотя очень зря

Термин "грыжа колеса" обозначает деформацию резиновой части шины, проявляющуюся в виде выпуклости. Эта деформация может возникнуть как на боковой стенке шины, так и на ее протекторе. Последствия грыжи могут быть серьезными, включая вибрацию, шум и биение, делая эксплуатацию автомобиля опасной, особенно на высоких скоростях.

Грыжа на протекторе создает серьезные проблемы с управлением, вызывая сильные толчки в руле. Многие водители, в свою очередь, часто не обращают внимание на боковые грыжи, предполагая, что они не влияют на управляемость и не столь важны.

Причинами грыж могут быть дефекты материала, удар о бордюры или выбоину на дороге, а также аварийное столкновение.

Эксперт Алексей Ревин советует немедленно проверить колеса после удара. Грыжа на шине более 10 мм может стать причиной внезапного разрыва. В случае небольшой грыжи можно плавно доехать до места замены шины. Грыжа на заднем колесе менее опасна, поэтому при отсутствии запаски можно переставить колесо на заднюю ось.

Ремонт шины с грыжей невозможен из-за сложности технологии восстановления. Поэтому замена шины является единственным вариантом. Лучше заменить сразу обе шины на одной оси для обеспечения одинаковой стабильности.