Госавтоинспекция продолжает работу по обеспечению безопасности общественного транспорта

В ГИБДД решили серьезно заняться вопросами безопасности общественного транспорта. Большинство автобусов, которые колесят по дорогам регионов, действительно устарели. И мы не говорим про внешний вид. Речь идет о технических составляющих, а также об активной и пассивной безопасности. Сокращение смертности при ДТП - одна из приоритетных задач для профильных ведомств. К 2024 году планируется снизить смертность на дорогах с нынешних 13 до 4 человек (на 100 000 человек).

За 2018 год показатель аварийности при участии общественного транспорта возрос. МВД предлагает различные меры, которые увеличат безопасность автобусах и сохранят жизни пассажиров. Если верить официальной статистике ГИБДД, то за 2018 год количество аварий по вине водителей автобусов возросло на 3,7%. Стоит отметить, что смертность снизилась на 17%, то есть до 269 человек. Травматизм увеличился на 1,9% - до 8 854 случаев. Общее количество подобных ДТП за четыре года увеличилось на 25,8%.

В МВД считают, что нужно продолжать работать над безопасностью. Даже несмотря на то, что смертность в таких ДТП снизилась. Как сообщает ТАСС, ведомство планирует оснащать автобусы трехточечными ремнями безопасности. Пока что инициатива находится на стадии разработки. Остается главный вопрос - городские автобусы. Если туда установить ремни безопасности, то под защитой будут лишь те пассажиры, кому удалось занять сидячее место. Автобусы редко бывают пустыми, многим приходится стоять. Поэтому эту инициативу необходимо доработать.

Ранее мы сообщали, что «автобусы - гармошки» возвращаются на дороги России. Крупные города уже начали закупать этот всем известный вид транспорта.